ornament

Забронируйте площадь на выставке

Для этого введите ваш e-mail и количество квадратных метров
Введите, пожалуйста, результат арифметического вычисления чисел черного цвета (защита от роботов):
captcha
Перезагрузить

ОТЧЕТ 2017 ГОДА
 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ
 
 
 
 
 
АККРЕДИТАЦИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ
 

Уважаемые посетители сайта Башкирской Выставочной Компании!

Хотим представить Вам технические характеристики нового выставочного комплекса ВДНХ-Экспо.

Общая площадь – 14000 кв.м.
Площадь по залам:

Первый зал – 2500 кв.м
Второй зал – 2800 кв.м
Третий зал (антресоль) – 3100 кв.м
Четвертый зал (цоколь) - 5600 кв.м.

Технические характеристики

Высота потолков – 8 м.
Максимальная нагрузка на пол – 1750 кгкв.м
Грузовые ворота – 3 шт.
Ворота распашные 5,2 м (в) х 6,00 м. 
Ворота-ролет 2 шт. – 5,2 (в) х 4,7 м.
Ворота-ролет 1 шт. – 4,5 (в) х 4,00 м.
Вертикальный транспорт (на 3 остановки):
-лифт панорамный г/п 630кг, размер кабины 1,1*1,4*2,2м, ширина двери 900мм.
-лифт грузовой г/п 3200кг, размер кабины 2,5*3,5*2,2м, ширина двери 2,22мм.
-лифт пассажирский г/п 1000кг, размер кабины 2,2* 1,08*2,1м, ширина двери 1200мм.
Максимальная мощность по электроснабжению - 450 кВт
Кран-балка – 3 шт: гп 5 тн. с высотой подъема 8 м., 2 крана гп 5 тн, с высотой подъема 4,36 м.
Возможность подвода воды к стендам
Возможность использования Wi–Fi
Возможность подвода сжатого воздуха 

Площадь уличной экспозиции – 5000 кв.м
Парковка - 152 ммест.

Характеристики конференц-залов

Зал для проведения конгрессов, конференций, симпозиумов:
Площадь – 330 кв.м.
Посадочных мест – 315.
Система общего усиления звука с дистанционными микрофонами. Система видео- и аудиопротоколирования. 
Система видеоотображения и конференцсвязи, 2 экрана с проекторами. 
Выделенная оптиковолоконная линия интернет и wi-fi. 
Возможен синхронный перевод.

Зал для семинаров № 1
Площадь – 77 кв.м.

Зал для семинаров № 2
Площадь – 25 кв.м.

 

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТРИСТИКИ ВЫСТАВОЧНЫХ ПЛОЩАДЕЙ ВДНХ-ЭКСПО
             
Содержание зал №1 зал №2 зал №3 зал №4 Примечание
    (1 этаж) (1 этаж) (2 этаж) (2 этаж)  
1 Характеристики выставочных         Конфигурацию, размеры и имеющиеся
  залов 2695 кв.м. 2627 кв.м. 1300 кв.м. 460 кв.м. ограничения смотри на планах залов.
2 Максимально допустимая         Для распределенной нагрузки. Допустимая точечная
  нагрузка на пол 1750 кг/кв.м. 1750 кг/кв.м. 1750 кг/кв.м. 1750 кг/кв.м. нагрузка определяется исходя из количества и размера 
            опор, а также общего веса экспоната (стенда).
3 Максимально допустимая  1/2зала -8 м. 1/2 зала-8 м. 3,8 м. 3,8 м. Смотри на плане зала.
  высота застройки 1/2зала-4 м. 1/2 зала-4 м.      
4 Количество грузовых ворота №1 ворота №3 ворота №1 ворота №3 Расположение грузовых ворот смотри на планах
  ворот ворота №2 ворота №4 ворота №2 ворота №4 залов.
5 Максимально допустимые          
  размеры грузов, перемещаемых №1-4м.(в)х3,5м №3-5м(в)х4,2м №1-4м.(в)х3,5м №3-5м(в)х4,2м  
  через грузовые ворота №2-5м(в)х4,2м №4-5м(в)х5,5м №2-5м(в)х4,2м №4-5м(в)х5,5м  
6 Возможность подключения         Расположение лючков смотри на планах залов.
  через лючки, расположенные да да нет нет Производительность сжатого воздуха 1 куб.м./мин.
  в полу (электричество, сжатый         Давление сжатого воздуха 6 Атм.
  воздух          
7 Возможность подключения да да да да Подключение может быть выполнено: сверху от  
  электрчества 220/380 В         шинопровода, от силовых щитов у стен залов.
8 Возможность подключения да да нет нет Расположение лючков  в полу смотри на 
  воды и канализации         планах зала.
9 Возможность подключения да да да да Общее количество подключений 16 точек.
  проводного интернета         Скорость сигнала до 2 Мбит./точка.
10 Лифт пассажирский нет да нет да Расположение смотри на планах зала. 
  панорамный         Грузоподьемность 600 кг.
11 Лифт грузовой (2 шт)         Расположение смотри на планах зала. 
  габариты: (2,1м(ширина),         Грузоподьемность 2200 кг.
  3,2м(глубина), 2м(высота))         Ширина двери лифта - 2022 мм.
12 Конгресс-зал       да Оборудование: Стол президиума с 3 встроенными 
  вместимость - 315 чел.         мониторами, 6 кресел для спикеров, 2 экрана с 
            проекторами, 4 плазм. Панели, трибуна.
13 Конференц-зал №1       да Оборудование: Овальный стол, 2 плазм. Панели, 
  вместимость - 70 чел.         трибуна, звуковое оборудование, кондиционирование
14 Конференц-зал №2     да   Оборудование: 3 кресла для спикеров, 3 приставных 
  вместимость - 120 чел.         столика, трибуна, проектор, экран 2х2м.,звуковое
            оборудование, кондиционирование.
15 Уличная выставочная          Расположение смотри на общем плане ВДНХ.
  площадь         Площадка имеет: асфальтовое покрытие, подвод
  4000 кв.м.         электричества 220/380 В.,общее освещение, звуковое
            оповещение, ограждение по периметру.

ОТЧЕТ 2017 ГОДА

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
 

СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ
 
 
 
 
 
ЗАЯВКА
 
 
 
 
 
 
ДОП.УСЛУГИ
 
 
 
 
 
 
ИНФОРМАЦИЯ В КАТАЛОГ
 
 
 
 
 
 
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
 
 
 
 
 
 
АККРЕДИТАЦИЯ
 
 
 
 
 
 
КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ЭКСПОНАТЫ
 
 
 
 
 
 
УЧАСТИЕ В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ
 
 
 
 
 
 
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ
 
 
 
 
 
 
ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, МАСТЕР-КЛАССА, АКЦИИ
 
 
 
 
 

 
 
 
 
ЛОЯЛЬНОСТЬ
 
 
 
 
 
 
ДЭДЛАЙН МОФ-2017
 
 
 
 
 
 
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ
 
 
 
 
 
 
Руководство участника заочное
 
 
 
 
 
 
РУКОВОДСТВО УЧАСТНИКА ОЧНОЕ
 
 
 
 
 
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ
 
 
 
 
 
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ
 

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

 

 

Эффективное участие

Представляем серию полезных советов о том, как сделать участие в выставке максимально эффективным. Советы подготовил Николай Карасев  – генеральный директор Агентства выставочного консалтинга  «ЭкспоЭффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», ведущий самого посещаемого в России семинара для экспонентов.

Автор регулярно проводит тренинги и семинары для экспонентов по организации участия в выставках. Узнайте подробности на сайте www.expoeffect.ru

Полезные материалы для экспонентов

  • В чём ценность выставок?

    В чём заключаются сильные стороны и преимущества выставок в сравнении с другими средствами маркетинговых коммуникаций? Что делает выставки незаменимым инструментом продвижения товаров и услуг и развития бизнеса? Почему, несмотря на появление новых...

     
  • Как составить бюджет участия в выставке

    Общий бюджет участия в выставке определяется, исходя из задач компании (см. статью «Как поставить задачи участия в выставке»), и с учётом расходов на трёх этапах: предвыставочном, выставочном и поствыставочном. Расходы Планируемые Фактические Аренда выставочной площади (м2) ...

     
  • Предвыставочная рекламная кампания

    Для достижения высоких результатов на выставке нельзя ограничиться арендой места и дизайном стенда. Фундамент успешного участия закладывается в предвыставочный период с помощью комплексной рекламной кампании, которая может включать целый ряд...

     
  • Как поставить задачи участия в выставке

    Согласно неутешительной статистике 76% экспонентов не ставят конкретных задач участия в выставках. Возникает вопрос, чем же руководствуются компании, когда решают принять участие в выставочном мероприятии? Мотивы звучат иногда до банальности просто: ...

     
  • Как оценить эффективность участия в выставке

    Практика показывает, что экспоненты могут испытывать определённые сложности с качественной и количественной оценкой результатов выставочной деятельности. С одной стороны есть компании, которые что называется, «не усложняют себе жизнь», предпочитая...

     
  • Как привлечь внимание посетителей к выставочному стенду?

    Как благодаря дизайну и конструктивным решениям сделать стенд максимально привлекательным для посетителей и создать позитивную атмосферу, способствующую установлению контактов?  Давайте разбираться. Следуя классической коммуникационной модели...

     
  • Рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки

    Выставки обладают огромным арсеналом рекламных, маркетинговых и спонсорских возможностей, которые позволяют:- оказывать рекламное воздействие на целевую аудиторию;- обеспечивать запоминаемость и узнаваемость бренда или компании;- повышать...

     
  • Как выбрать подрядчика на проектирование и строительство выставочного стенда

    Разработкой дизайна и строительством выставочных стендов занимаются профессиональные сервисные компании. Информацию о них несложно найти в интернете. Критериями выбора строительной компании могут служить: - время существования компании на рынке;-...

     
  • Как выгодно представить продукт на стенде

    Как известно, продукты делятся на материальные (товары) и нематериальные (услуги). Начнём с рекомендаций по представлению на выставочном стенде осязаемых продуктов. Наглядно демонстрируйте свойства ваших товаров (фото 1) Можно долго рассказывать о...

     
  • Как установить контакт с посетителем?

    Где расположиться на выставочном стенде, чтобы с одной стороны не отталкивать, а с другой – не упускать посетителей? С каких фраз начинать разговор? Как быстро выяснить, стоит ли уделять посетителю время или нет?Как вы уже поняли, в этой статье...

     
  • Как организовать пространство выставочного стенда?

    Традиционно выделяют три способа организации пространства стенда: закрытое, открытое и совмещенное.  (фото 1)  Закрытый стенд (фото 1) используют в тех случаях, когда необходимо изолироваться от шума или света павильона, создать особую...

     
  • Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты. Регистрация посетителей стенда

    В продолжение цикла статей, посвящённых работе стендистов («Как установить контакт с посетителем», Мир выставок, 2013. – №55, «Контакт с посетителем выставки. Этапы и задачи», Мир выставок, 2013. – №56), пришло время подробно рассмотреть процесс...

     
  • Контакт с посетителем выставки. Этапы и задачи

    В статье «Как установить контакт с посетителем» (Мир выставок, 2013. – №55) мы подробно разобрали начальную фазу выставочного контакта. Предлагаю развить тему и поговорить о том, что делать после того, как контакт с посетителем установлен и...

     
  • Кто нужен на выставке? Выставочная команда

    Исследования, проведенные в Англии и США, свидетельствуют, что результаты участия  в выставке как минимум на 80% зависят от работы персонала. Данные опросов Incomm Research показывают, что 55% посетителей запоминают экспонента благодаря общению...

     
  • Правила поведения на выставочном стенде.

    Как поведение стендистов влияет на посетителей? Что не следует делать на стенде? Как повысить качество работы персонала на выставке? Знаете ли вы ответы на эти вопросы? Проверьте! Почему важно соблюдать правила поведения на выставке? Начнём с того,...

     
  • Что мешает экспонентам получать от выставок больше?

    Профессиональные организаторы выставочных мероприятий прилагают массу усилий для того, чтобы создать экспонентам необходимые условия для решения бизнес-задач. Однако многие не используют возможности, которые им предоставляются! Давайте назовём...

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
captcha
Перезагрузить

ornament